|
ЛАРИСА МИЛИНА
~ продолжение ~
Лариса Милина, художник прикладного искусства (промышленный график), основную часть трудовой жизни работала по специальности, но больше всего ей нравилось трудиться художником на фабрике игрушек. После распада СССР Лариса переехала в г. Минск, где преподавала ИЗО в школе и на курсах «Интеллектуального развития личности» при Академии последипломного образования.
Обретя духовный путь, Л. Милина стала писать необычные полотна, несущие важные послания людям. Читая и размышляя, художница синтезирует знания, полученные из книг «Агни Йоги», «Граней Агни Йоги» и т. п. Так картина «Царство небесное внутри нас...» призывает к равновесию, которое символизируется шаром. В ней человек мечом духа разрубает путы мыслей земных, привязывающих его к Земле и мешающих подняться над всем земным и преходящим. Обобщающе звучит философская эпопея «Кольцо времён разорвано – вперёд…» Здесь показаны разные направления жизненных стремлений человечества – от самых низких, до самых высоких – и, как результат, его существование в надземных сферах. Там, рядом со слепо бредущими, не верующими в запредельную жизнь, можно увидеть тех, кто продолжает находиться в рабской зависимости от своих страстей, и тех, кто ограничивает свой внутренний мир рамками религиозного фанатизма. Художница приветствует искателей Истины, идущих «через тернии к Звёздам». Они стойко несут на Земле свой крест, духовно растут и в конце концов созревают до встречи с Учителем, открывающим им широкую дорогу в Беспредельность.
Наиболее сокровенные работы посвящает Лариса духовным Учителям человечества. Поиски правдивой передачи любимых обликов заставляют её по многу раз переписывать одно и то же изображение. Полные любви и сострадания очи Иисуса Христа на картине «Мой Владыка» словно говорят: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Другой Его облик («Сын Света») красноречиво свидетельствует о непревзойденной мощи духа, о непреложности Радостной Вести, в которой сообщается о скором наступлении новой, светлой, эпохи на Земле. Попытка собрать облики ближайших Учителей в одной работе («Великие Посланцы Матери Мира») заставляет художницу прибегнуть к технике коллажа, выполненного при помощи компьютера.
|