Анелия Павлова (Аннаэль)

АНЕЛИЯ  ПАВЛОВА  (АННАЭЛЬ) /
Anelia  Pavlova  (Annael)

<< 1 2 >>

С 2010 года художница Анелия Павлова начала использовать псевдоним «Аннаэль» (происходит от «Анаэль» – имени ангела в христианской и иудейской традициях).

Анелия Павлова начала свою карьеру в качестве печатника в Болгарии. Окончив Софийскую академию изящных искусств и получив степень магистра изящных искусств в 1983 году, она изобрела свою собственную технику печати, которая использовалась во всех ее последующих монопринтах. Об уникальности ее работ свидетельствуют отзывы рецензентов: «Интенсивное использование цвета Павловой ... создает визуальный эффект очень похожий на масляные картины старых мастеров, цитируемые в ее работах. Следовательно [в своих монопечатных работах] Павлова представляет что-то вроде интеграции двух художественных приемов – гравюры и живописи».

Как и в случае с гравюрами, ее картины черпают вдохновение у классиков европейской живописи и являются не столько переосмыслением, сколько неким обобщающим образом. Их темы связаны с абстрактными метафизическими и богословскими посланиями, а также с образными, почти мифологическими, вдохновленными природой сценами.

Картины Павловой были описаны как «изображения с мерцающими и пышными поверхностями, возрождающими богатое и роскошное искусство позднего средневековья. Ее полотна полны волшебных, сияющих существ, и она придает каждой работе средневековый и современный метафизический смысл».

Музыкальные инструменты, изображенные в ее многочисленных работах, отображают пристрастие Павловой к классической музыке. Художницу вдохновляет классика, охватывающая все основные исторические периоды – от ренессанса и барокко до модерна и современности. Среди композиторов, вдохновивших Павлову, такие современные гиганты 20-го века, как Дмитрий Шостакович, Павел Хиндемит, Сергей Прокофьев и Оливье Мессиан.

«Богатство предметов, мотивов, символов и форм из разных культур и времен – это вызов, которому А. Павлова не может противостоять ... история как простой факт не пленяет ее ... а скорее как материализация духовного в персонажи, которые оживают через субъективную интерпретацию и индивидуальный контекст. Красота и чудо являются неотъемлемой частью ее искусства, причем не столько в его фантастическом аспекте, сколько в уникальной точке зрения, во взгляде на жизнь».




Главная    Основы миропонимания    Великие облики    Уроки Сердца    Знамя Нового Мира    Пути в невидимое    Школа совершенствования    Альтернативный космос    По законам красоты    Галерея 'Надземное'    Детям    Наши авторы    Книжная полка    Сотрудничество    Новости сайта    Карта сайта







Agni-Yoga Top Sites Яндекс.Метрика