ВАЛЕРИЙ  МОРУГИН

~ продолжение ~

Фрагмент рассказа организатора выставок работ Валерия Моругина.

«Некоторые работы автор держал у себя в мастерской как источник вдохновения, стараясь глубже «уйти» в картину. В 2006 году такой работой была картина «Исток».

Эта картина никого не оставила равнодушным. Кто-то пугался, кто-то восхищался, кто-то воодушевлялся. На выставке в Одессе раздался возглас мужчины: «Картина меня засасывает!» Точка из центра картины вращалась и, превратившись в сгусток, ушла с картины, перемещаясь по залу. Напротив висела работа с названием «Аура», создавая энергетический коридор, который стали ощущать люди. Сгусток задерживался над головами некоторых людей, и становились видны светящиеся ауры. Если напротив картины «Исток» поместить другую работу, но того же автора, будет энергия другого порядка, качества и свойств, и даже ощущения у людей будут иные. В данном случае одна работа усиливала другую, проявляя новые свойства.

Самая невероятная и драматичная история произошла с картиной «Магниты Матери Земли» на одной из выставок в 2007 году. Многие посетители заметили, что картина стала блёклой, серой и безучастной, как лицо смертельно больного человека. На этой выставке она уже не восстановилась, мало того, стала осыпаться краска. После выставки владелица картину не забрала, а оставила ее в центре «Адамант» «умирать». Невозможно описать весь ужас, когда на твоих руках умирает доселе несущее Свет произведение. Мера ответственности была очень велика, в своё время я буквально выпросила у автора эту работу, настаивая на том, что её увидят сотни людей. И вот она умирает: цвета становятся всё более серо-дымными, теперь ее не увидит никто. Что делать?! Как быть?! С этими вопросами уехала на Алтай и по возвращении заметила на картине изменения в сторону улучшения. Разговаривала с ней, как с живым существом. «Останься, живи», — просила в мольбе. Прошел месяц, и картина стала восстанавливаться, то есть цвета из серых и блёклых становились неоновыми и яркими. Но когда в местах отсутствия краски появился Цвет и Свет, стала звонить автору. Было принято решение: картина останется в центре «Адамант». Сейчас заново родившееся произведение выглядит сильнее и ярче, чем когда мы его забирали из мастерской автора.

Отдельно скажу о владелице картины. Женщина принесла её в пространство центра 9 месяцев назад на выставку и только звонила, интересуясь, как картина, но работу не забирала. Очень символично: срок возрождения картины равен сроку вынашивания дитя. Когда начался процесс восстановления, сразу раздался звонок от владелицы: «Как моя картина, что с ней происходит?» Человек заметил изменения в социальной среде и увязал это с состоянием картины. Когда-то она как губка впитала всю грязь семьи и смертельно отравилась, но процесс умирания был приостановлен, и началась чистка, по-видимому, с возвратом грязи владельцам. Результат: тряхнуло всех членов семьи, если сказать коротко — крах всех сфер бытия человека (по человеческим меркам).

Кстати, о востребованности картин Валерия Моругина. Можно долго выпрашивать картину (чему была свидетелем), а автор, внимательно посмотрев на человека, укажет на другую со словами: «Вот ваша работа», или выслушав двух претендентов и внимательно их осмотрев, скажет одному из них: «Это для вас».


Валерий Моругин


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В начало галереи Источник

 



Главная    Основы миропонимания    Великие облики    Уроки Сердца    Знамя Нового Мира    Пути в невидимое    Школа совершенствования    Альтернативный космос    По законам красоты    Галерея 'Надземное'    Детям    Наши авторы    Книжная полка    Сотрудничество    Новости сайта    Карта сайта







Agni-Yoga Top Sites яндекс.ћетрика