<< 1 2 3 4 >>

АКИАНА КРАМАРИК И ЕЕ ЖИВОПИСЬ (8-11 лет)

Да, я знаю, я всего лишь человек, но как бы мне хотелось каждым движением кисти, каждым своим посланием дарить надежду всем тем, кто её утратил. ( Акиана Крамарик )

Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) – девочка, заставившая пристально следить за своим развитием и творческими успехами весь мир. О её феномене узнали, когда ей едва исполнилось 6 лет. Сегодня ей уже 22 и она рисует огромные реалистичные и сюрреалистические полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.

Она родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс (США), в семье литовских эмигрантов. Кроме неё в семье ещё 3 ребёнка. В определённый момент дела семьи пошли из рук вон плохо: тяжело заболели отец и младший брат Акианы, мать разрывалась между детьми и нуждой. Вот в это время Акиана впервые и проявила свой недюжинный талант, потому что решила, что ни она, ни её семья не будут нуждаться. «Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма».

Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акианы на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что девочка дошкольного возраста без чьей-либо помощи и какого-либо художественного обучения может создавать такие работы. Много раз Акиане приходилось рисовать перед публикой.

«У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, – говорит Акиана. – Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна».

В возрасте семи лет Акиана начала писать поэзию. Её стихотворения оказались настолько глубокомысленными, что родители вновь были повержены в шоковое состояние, ведь Акиана никогда не любила читать книг.

Сегодня Акиана Крамарик – одна из самых спорных и обсуждаемых личностей на планете. Одни практически обожествляют её, объясняя проявление таланта могущественными силами Всевышнего и видя в её картинах доказательства божьего существования. И это не удивительно, ведь Акиана сама позиционирует себя, как человека, разговаривающего с Богом, погружающегося в некие видения, где ей раскрывается сущность Вселенной и духовно-нравственных аспектов жизни. Именно Бога называет она своим учителем и категорически отказывается от любых попыток дать ей профессиональные уроки живописи и графики.

Две её наиболее известные картины, созданные в 8-ми и 9-ти летнем возрасте: «Князь Мира» (The Prince of Peace) и «Прости им, Отче» (Forgive Them, Father) имеют мистическую историю, которую многие скептики встречают в штыки, а верующие, напротив, считают истинной. Суть такова: Акиана Крамарик, будучи 4-х летней девочкой, стала видеть странные сны. Во сне к ней приходил человек, который называл себя Сыном Божьим. Он много разговаривал с ней о её предназначении. С этого, собственно, и началась череда чудес в жизни Акианы.

Все последующие годы она пыталась изобразить того, кто приходил к ней в тех видениях. Но она понимала, что по памяти у неё не получается изобразить лицо в точности. Она искала натурщика, но и его не было. Никто не был похож достаточно для того, чтобы она могла написать лицо Христа. Тогда она стала молиться. Молилась Акиана несколько дней подряд, и однажды на пороге возник человек двухметрового роста. Он оказался плотником, который должен был что-то делать в их доме. Увидев плотника, Акиана поняла, что это именно тот, кого она ждала. По словам Акианы, человек некоторое время не хотел позировать, но затем согласился. Так и появились эти портреты. Ни имени плотника, ни других его данных Акиана не называет.

Акиана пишет свои картины с 6-ти лет, они уходят за миллионы долларов с аукционов, плюс к этому она продаёт тысячи постеров своих картин, при этом стоимость этих постеров на холсте колеблется от 1 до 3 тыс. долларов, продаются календари с репродукциями, сувениры... Да, дела семьи Крамарик действительно пошли в гору, и теперь они ни в чём не нуждаются. Но всё же основной своей миссией на Земле Акиана считает оказание помощи неимущим и больным во всём мире, поэтому львиную долю своих доходов она отправляет во множественные благотворительные фонды. Она официально признана самым гениальным ребёнком в мире, талантливым одновременно в двух направлениях: изобразительное искусство и поэзия.

Кроме того Акиана:

– общается на пяти языках: литовском, английском, русском, американском, и японском. Родной язык: литовский;

– помимо многочасовых занятий живописью ежедневно работает над сценариями и музыкальными композициями для создания художественных фильмов;

– считает, что наука в будущем сможет выявить квантовые отношения кодов и зашифрованные сообщения, которые она целенаправленно сокрыла в оригиналах своих картин;

– в будущем планирует создать Академию искусств, продюсировать и режиссировать фильмы, способствовать объединению стран мира через искусство.

Cвой успех Акиана поясняет талантом, добросовестной трудовой этикой, самообразованием, солидной поддержкой семьи, культурными и духовными факторами.

«Только из глубоких угольных туннелей приходят белые бриллианты.

Но только благодаря свету они распознаются».

ЖИВОПИСЬ АКИАНЫ КРАМАРИК (1)

Глубокий взгляд (The Planted Eyes), 8 лет

Картиной "Глубокий взгляд" мне хотелось передать красоту и страдание чёрной расы. Это мой самый быстрый портрет — от наброска до завершения прошло всего 15 часов. Ещё это моя первая работа маслом и любимая работа Опры.

Вся жизнь этой африканской женщины видна в её глазах. Они наполнены силой и духовностью. Красная одежда изображает её любовь, золотые серьги символизируют её богатый внутренний мир и уверенность, глубокие морщины на лбу передают глубину трагедии её жизни, седые волосы показывают её мудрость, а полосы на заднем плане обозначают трудности и лишения.

Любовь Всевышнего это мои картины
Притихшие горы страдают в гордыне
Как дикая весна вплелась во время
Моё дыханье ищет разума небес

Печальный ветер обнял сонную сирень
И каждый звук сейчас подобен жертве
Белейший шёпот Бога слышен мне
Шипы изранили мои глубокие глаза

Уже не терпится увидеть (My Sight Cannot Wait for Me), 8 лет

«Я изобразила себя в основном из-за того, что тогда не было никаких моделей, и ещё мне хотелось, чтобы люди узнали меня получше. Этот автопортрет показывает мои отношения с Богом». (Акиана)

...На создание этого автопортрета у Акианы ушло несколько недель, во время которых ей, пожалуй, пришлось испытать больше трудностей и разочарований, чем когда-либо до этого. Семья не могла себе позволить большое зеркало, поэтому она держала зеркальце размером с ладонь и пыталась точно передать все пропорции и оттенки. У неё было несколько фотографий, но обычно она подбирала цвета, формы и фон, используя лишь своё воображение. Как-то раз, рисуя себя, она никак не могла найти подходящий телесный оттенок и тогда она просто нанесла мазок прямо себе на нос, чтобы убедиться, что выбранный цвет соответствует тону её кожи.

Я никак не могу положить свою кисть —
Ставлю подпись на чистом холсте...

Балансируя с завязанными глазами, я рисую свои глаза
Голубой — это цвет разума...

Следуют ли следы Бога за ним по Его стопам
Никто не слышит видимое мне...

Не посягнуть нам на Творца —
Мне уже так не терпится увидеть...

Портреты Иисуса Христа

Будучи 4-х летней девочкой, Акиана Крамарик стала видеть странные сны. Во сне к ней приходил человек, который называл себя Сыном Божьим. Он много разговаривал с ней о её предназначении. С этого, собственно, и началась череда чудес в жизни Акианы.

Все последующие годы она пыталась изобразить того, кто приходил к ней в тех видениях. Но она понимала, что по памяти у неё не получается изобразить лицо в точности. Она искала натурщика, но и его не было. Никто не был похож достаточно для того, чтобы она могла написать лицо Христа. Тогда она стала молиться. Молилась Акиана несколько дней подряд, и однажды на пороге возник человек двухметрового роста. Он оказался плотником, который должен был что-то делать в их доме. Увидев плотника, Акиана поняла, что это именно тот, кого она ждала. По словам Акианы, человек некоторое время не хотел позировать, но затем согласился. Так и появился этот портрет.

Князь Мира
(Prince of Peace), 8 лет

Отче, прости им
(Father Forgive Them), 9 лет

Иисус (Jesus), после 18 лет

Найдёныши (Found), 9 лет

Мне очень хотелось рисовать представителей разных рас, но их было трудно встретить там, где я жила. После долгих молитв я встретила двух темнокожих детей, чья история была настолько удивительной, что мне сразу захотелось ее изобразить.

В их маленьком мадагаскарском племени заботиться о сиротах было запрещено. Поэтому после смерти родителей двухлетний сын ухаживал за своей трехмесячной сестренкой более двух месяцев. Когда их нашли, они были едва живы. Я изобразила их более взрослыми и здоровыми. Маленькая девочка заметила приближающуюся помощь и нежно поглаживает своего истощенного брата, чтобы он поднял голову. Когда я пригласила приемных родителей посмотреть на законченный портрет, они плакали.

Несмотря на то что для фона у меня было подготовлено 5 различных вариантов с пустынями, животными, птицами и прериями, моим последним выбором стал водопад. Все, включая меня, были удивлены такому фону, ведь во время работы я и не знала, что сирот нашли в единственных на Мадагаскаре джунглях с водопадом.

Путешествие (Journey), 9 лет

…Однажды, когда я ныряла под водой, я повстречала самого красивого ребенка. Я подумала, что он будет в космосе. Я его нарисую и через него разделю свою собственную историю и видение…

Позже я обнаружу, что назвала картину «Путешествие» не случайно, потому что она была потеряна и после долгого времени таинственно обнаружена на другом конце света…

Балансируя только на пальце,
сначала я думаю, что все белое.

Из вселенной во вселенную я перепрыгиваю сама,
просто чтобы обнаружить, что я все еще ребенок.

Вера (Faith), 9 лет

…привязанная к доске и брошенная умирать на грязной дороге где-то в Азии, маленькая девочка плакала целыми днями, пока ее не нашли...

Когда я встретила ее много месяцев спустя, я поняла, что нарисую ее в пустом поле, вдали от большого города, где она впервые найдет Бога и любовь.

Я посвящаю эту работу всем брошенным детям. Именно из-за нашего эгоизма они страдают и умирают…

Отвага (Courage), 9 лет

Однажды во время вечерней прогулки я увидела лебедя. Он пролетел так близко, что можно было рассмотреть каждое пёрышко. В тот вечер мне было довольно одиноко от ощущения огромной разницы между тем, что я видела на небесах и тем, что вижу на Земле.

Этот лебедь стал ответом на мои молитвы.

Ангел (Angel), 10 лет

…Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности.

В этой картине я соединила несколько измерений, чтобы показать миссию ангела-хранителя: с крыльями, невидимыми человеческому глазу, с прозрачной энергетической вуалью, юный ангел ловит падающее дитя спокойно и беспрепятственно. Ее руки расслаблены. Золотисто-медный фон символизирует предвиденье, закон и безопасность. Ангелу легко защитить наши тела, но иногда, следуя закону божьему, она должна позволить упасть или испытать боль. Но я не помню почему…

Сотворение (Creation), 10 лет

…в начале работы я была уверена, что нарисую космос, но не представляла и не предполагала, на что будет похожа картина после завершения. Через 3 недели я замаскировала свою подпись вокруг некоторых планет и даже спрятала миниатюрного космонавта для тех, кто любит рассматривать мои картины через увеличительное стекло. В этот момент я удивилась тому, что изобразила Сотворение Миров.

Сила молитвы (Power Of Prayer), 10 лет

Я посвящаю эту картину всем искренне молящимся.

…Птицы на этой картине олицетворяют молитвы. Сила молитвы – это путь, покорность, искренность и вера. Как молитвы, стремящиеся к Богу, эти птицы летят к свету. Некоторые птицы сосредоточены на своей цели, некоторые растеряны, другие весело парят, тогда как остальные разочарованы и возвращаются назад. Однажды во время полета птицы должны услышать тихий призыв Бога о том, где его искать. Если птицы беспокойны и раздражены, они разобьются о крутые скалы. Если им не хватает веры – утонут в реке. Если они летят ради забавы или праздного любопытства, они не услышат божественного предупреждения и столкнутся друг с другом. Если они летят покрасоваться, они первые сгорят от сильнейшей энергии Бога. Пока они не станут покорными и не научаться доверять, они не будут приняты светом. От мощи наискорейших и преданных молитв тает снег на горах и скалах. Чем больше молитв, тем больше силы. Снег на этой картине олицетворяет смятение, муки и несчастье. Половина хребтов почти не покрыта снегом, и чем ближе птицы приближаются к свету, тем больше пейзаж наполняется летними водопадами и цветами.

Связь (Connection), 10 лет

… в одном из моих видений слово связь вспыхнуло цветами и атрибутами одной из аллегорий, которую я сразу же смогла перенести на холст.

Общение, внимание и действие сформировали связь между тремя птицами. Одна из них призывала и общалась, другая сосредотачивалась и проявляла внимание, а третья действовала и летела на помощь. Планеты в небе также создавали волновой эффект этой Связи. Без общения, внимания и действия у нас не может быть настоящей Связи…

Запретный плод (Forbidden-Fruit), 10 лет

…Однажды утром я проснулась раньше, чем обычно, и сразу решила начать рисовать, однако холста в моей мастерской не нашлось. Вся семья еще спала, поэтому тихонько в пижаме я обыскала свои чуланы и нашла небольшой холст, над которым я работала несколько лет назад, но затем покрыла черным гипсом.

После молитвы я стала рисовать портрет молодой женщины рядом с веткой фруктов. Вдруг я почувствовала, как Бог сказал: «Смешай все расы, потому что это Ева, матерь всего человечества». Именно тогда я поняла значение: дерево знания добра и зла полно запретных плодов: красные – для знания зла, зеленые – для знания добра. Оно было создано искушающим, благоухающим, и чтобы плод можно было легко сорвать. Плоды похожи на виноград, но это не он.

Сначала Ева думает, что обретет мудрость, вкусив плод знания, но неожиданно обнаруживает обман, когда красная кровь страдания начинает капать из зеленого плода. Просто человеку трудно понять и испытать знания добра и зла. И теперь Ева обращается к Богу за прощением и помощью.

Пирамиды (Pyramids), 10 лет

… в одном из моих снов я увидела образ белых пирамид под натиском волн океана и окруженных живыми пузырьками. В отличие от большинства моих картин, я не представляла, что означали эти символы, но все равно их нарисовала. Их значение остается загадкой и по сей день.

Неизвестные годы (Missing Years), 10 лет

В своих видениях я увидела 14-летнего Иисуса, который во время своих размышлений разговаривает со Своим Отцом на небесах о новой земле, где будут царствовать лишь радость и мир. Галактическая рука на заднем плане тянется к любви и истине.

Мечты (Dreams), 10 лет

Пятидюймовая фигура росла на моём пятифутовом холсте и оказалась двухфутовым 19-летним Иисусом. Он становился всё больше и больше — наверное, совсем так же как и Его мечты. Я перерисовывала и перерисовывала...

После того как я закончила работу, Бог сказал мне, что он побудил меня нарисовать несколько империй прошлого, настоящего и будущего: Вавилонскую башню с её высокотехнологичными сферами, которая являлась высочайшим в мире сооружением, Римскую и Греческую империи, золотые пирамиды, здания Азии и башню в России без звезды, как символ рухнувшего коммунизма. Статуя Свободы стоит как символ мечты многих наций о мирной жизни вместе, а скульптура атома демонстрирует, что недавно Бог открыл нам понимание науки и медицины. Я не знаю, что обозначает река и многие другие вещи, которые я изобразила, но все они символизируют что-то важное. Спустя год после того, как я нарисовала эту картину, произошла загадочная вещь. Я узнала от учёных-археологов, что во время раскопок они выяснили, что Вавилонская Башня называлась Башней Сфер. Никогда не перестаю удивляться тому, как Бог использует мои руки.

Смысл этой картины в том, что Бог управляет всем временем и всеми нашими мечтами. Я изобразила Иисуса как радостного молодого человека, потому что Он способен увидеть великое будущее, хоть нам это и недоступно. Его мечта состоит в том, чтобы все мы любили Бога и друг друга. Мечты важны — это дверь к вере. Оранжевый — цвет слушания, и Иисус зовёт нас прислушаться к тому, что Он и Его Отец небесный хотят нам поведать.

Песочные часы (The Hourglass), 10 лет

Подводный свет в форме песочных часов символизирует вечность. Нижняя часть песочных часов, там где лежат камни и раскрытые раковины, это прошедшая вечность. Верхняя часть песочных часов, находящаяся ближе к поверхности, это будущая вечность. Золотой крест, усыпанный бриллиантами и другими драгоценными камнями, расположенный посередине песочных часов, обозначает время и истину.

Пять групп дельфинов символизируют пять групп людей, которые по-разному реагируют на истину. Одни уплывают от неё, другие ищут истину где-то совсем не там. Третья группа отвлекает остальных от поиска истины. Четвёртая группа дельфинов отвлеклась и стала обманутыми зрителями. И только лишь последняя группа смело прикасается к заветной истине, лежащей на самом дне.

Божественные знания (Divine Knowledge), 11 лет

Эта картина о поиске божественных знаний. Молодой скульптор представляет нашу цивилизацию, управляемую в основном мужчинами. Его юность указывает на то, что наша цивилизация все еще не развита. Скульптор очищает огромную груду угля, чтобы найти алмаз, символизирующий божественные знания.

Скульптор игнорирует боль, напряжение, муки и соблазны всего, что его окружает. Он сосредоточен только на том, как найти алмаз, и он знает, если он долго будет счищать слои угля, олицетворяющие человеческие знания, то в конце концов он увидит алмаз Высших Знаний.

На фоне пещеры контраст льда и раскаленных скал представляют собой мир контрастов, в котором мы живем. Растаявший лед, образовавший ручеек, символизирует жажду человечества к знаниям, которую можно утолить лишь огнем любви.

Эта картина была чрезвычайно трудной для меня, потому что я много раз ее изменяла и заканчивала работу, используя 2 образца и 2 абсолютно различных фона. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы полностью ее завершить, а после я три месяца молилась, чтобы понять ее.

Любовь Матери (Mother's Love), 11 лет

Я изобразила Марию в голубых шёлковых одеяниях, окружённую фоновой палитрой из лазурного, кобальтового и Персидского голубого. Это мое видение маленького Иисуса и его прекрасной молодой матери. Одеяния связывают их в единое целое.

Мария — символ любви, сердечности, близости, нежности и преданности. Её история – это история любви и веры.

Мария обняла Иисуса при рождении своей нежной любовью, обняла его на Кресте и обняла его после воскресения. Поэтому та рука, которая находится снизу, в тени, свидетельствует о распятии, а другая, расположенная сверху, на свету, свидетельствует одновременно и о рождении, и о воскресении.

На коленях (On My Knees), 11 лет

Когда мы молимся или размышляем в одиночестве, мы обретаем мир, радость, любовь и мудрость. Это сокровенное времяпровождение напитывает нас для бессмертия.

Каждый из нас проходит свой духовный путь. Но перед тем как идти, перед тем как взбираться, перед тем как взлететь, нам нужно встать на колени. Многие решения должны приниматься в смирении. Смирение – это не слабость. Это зерно силы, мудрости и любви.

Каждому из нас нужно отыскать свой путь, ведущий к любви, праведности и счастью, и я выбрала молодого Иисуса для завершения послания.

Надежда (Hope), 11 лет

Это вторая часть истории о брошенной азиатской девочке, которую я впервые нарисовала, когда мне было девять лет. После долгого общения с Богом в безмолвном поле она оказалась на холме с цветущими деревьями, где сейчас она отдыхает в золотистом платье, вдыхая аромат каждой ветки.

Позади нее туманные озера, серое небо, серые горы и печальные воспоминания, оставленные позади.

Но на вершине холма есть дух надежды и любви.

Со-творчество (Co-Creation), 11 лет

Вскоре после того, как мне исполнилось одиннадцать, перед моим мысленным взором предстал мой собственный портрет, изображённый на холсте и видимый глазами духа. Надеюсь, мне удалось передать радость со-творчества, а также благоговение перед любовью и мудростью Бога. Моя палитра – это вселенная, и когда мне нужен какой-то цвет, я макаю кисть прямо в звёзды.

Верховный храм
(Supreme-Sanctury), 11 лет

Благословение
(Blessings), 11 лет

Ангельская любовь
(Angelic Love), 11 лет

Стихотворения Акианы Крамарик в переводе на русский

Сайт Акианы Крамарик




<< 1 2 3 4 >>






Agni-Yoga Top Sites яндекс.ћетрика